18 мая 2016 г.

ФОТО СП Лены Цикунковой

Всем привет! Сразу скажу, что этот пост от Лены Цикунковой, которая все задания выполнянла вовремя в инстаграме! Но т.к. у нее нет блога, то я размещаю ее пост у себя!!! Она мне все прислала по почте!

3 Этап!

Третий этап #1000моментов_фотосп вместе с @1000moments.ru 
Чесно признаюсь, для меня это было испытание на прочность :-):-):-) (точнее не для меня, а для фотика!). Я крутила все настройки, пробовала все что только в нем есть, сделала 100500 разных фоток, разбиралась как могла :-):-):-) И как на зло, на улице серость серая :-(  Получилось испытание в экстримальных условиях!
Что у меня получилось: вверху фото до обработки (на фотоаппарат с разными накрученными настройками :-)) т.к. крутила и пробовала много, то четкие цыфры как девочки в посте не напишу), внизу немного обработанная фотография (к сожалению, когда делала коллаж фотографии целиком не влезли и сложно оценить разницу между "до" и "после"), я убрала немного тени, поправила "экспозицию", кадрировала и еще парочку настроек по
крутила, но не сильно :-) Да, фоткала еще не доделанный альбом! Я надеюсь, что для этого этапа можно! :-)
2 этап
Второй этап вместе с @1000moments.ru #1000моментов_фотосп 
Задание-фотофон, размытый фон и декор. Т.к. блога у меня нет, будет несколько фото здесь :-) Я доделала свой мужской альбом и решила устроить ему "фотосессию". Долго искала по квартире подходящий фон и место, но так и не нашла, решено было поехать в Ботанический сад (подходить к делу, так со всей серьезностью!!! :-)), на радость всем погода сегодня стояла великолепная, поэтому всем семейством мы поехали искать "идеальное место" для съемок :-):-):-) Совместили приятное с полезным! В саду красивых мест много- и травка, и скамеечки со старыми досками, и поваленные деревья, и пеньки разные... и вот, гуляя несколько часов, я увидела то самое "идеальное место"- большие камни , где-то на них вырос мох, на заднем плане лежит сухая листва и молоденькая травка (скраперы поймут :-):-):-)) . Я взяла фотоаппарат (дааааа, ураааа!!! Я с ним подружилась!!!) и оторвалась по полной!:-) Спасибо девочкам из @1000moments.ru за советы, маленькие секретики, за то, что учимся вместе!!! ;-)

1 этап
Вместе с девочками из @1000moments.ru участвую в проекте #1000моментов_фотосп
Моя фотозона-этокухонный стол, мои фото-фоны-это скрап-бумага или разные ткани, декор тот, который подходит по стилю, иногда приходится сооружать такооое: на стол ставлю табурет, облакачиваю какую-нибудь "стенку"- это, если надо что-то в вертикальном положении сфоткать :-):-):-) Сама вокруг этого всего прыгаю в шаманском танце, что бы тени от меня не было, что бы ракурс получше. Я живу на первом этаже, за окном оооогромные кусты сирени и поймать хорошее освещение становится невыполнимой миссией :-) то темно, то тени от листьев. И самое главное...тадаааам... я снимаю все на планшет Asus!!! Да-да! Вон лежит от него чехольчик :-) В нем есть много функций для обработки, но, конечно, это все не то и получается, если исходное фото более или менее хорошее! Есть зеркалка Nikon D5200 с объективом 18-55 (чесно, не разбираюсь в обозначениях), очень хочу с ним подружиться и разобраться  с фотошопом!:-) Вот так происходит этот процесс у меня :-):-):-)


Отображается файл "DSC_5662.JPG"

3 комментария:

  1. Ответы
    1. На здоровье!!! Давай еще фотки!!! :)
      И с тебя итоговый пост!!!

      Удалить
    2. Фоток много, особенно с мужским альбомом :-):-):-)
      А итоговый пост-это после 4-го этапа? Да?

      Удалить